Размер шрифта:

Правила приема заявлении граждан и их рассмотрение

 

Правила приема заявлении граждан и их рассмотрение

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ, ЧЕТВЕРГАМ И ПЯТНИЦАМ

С 8.00 - до 18.00

   Директор школы  №24   Мусина Альмира Калкаманкызы

 Среда  1000-1200, 1600-1800

Зам. директора по учебной части:  Маулетова Индира Омаржановна

                                                                        Оспанова Жанат Нуроллаевна

четверг 1000-1200

Зам. директора по воспитательной работе

Кулымжанова Гульжан Мауленовна 

пятница      800-1300

 

Ответственный за прием заявлении граждан и их рассмотрение:

Елікбай Таңшолпан

Телефон: 9-26-05 

Руководитель школы проводит личный прием граждан и представителей юридических лиц согласно графику приема.

Прием проводится по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.

Во время личного приема в журнале учета ведется регистрация приема граждан.

Если обращение не может быть разрешено должностным лицом во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.

1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.

При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

3. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

4. Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.



Отказ в приеме обращения запрещается.



5. Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.

6. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.

7. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

8. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

9. Делопроизводство по обращениям физических лиц и делопроизводство по обращениям юридических лиц ведутся отдельно от других видов делопроизводства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.