12.11.2020 г. в 10.00 часов классными руководителями 1-11 классов был проведен час классных руководителей на темы эффективного использования досуга учащихся в период осенних каникул и ознакомления с правилами этики педагога.

Дата: 2020-11-12 12:04:57
12.11.2020 г. в 10.00 часов классными руководителями 1-11 классов был проведен час классных руководителей на темы эффективного использования досуга учащихся в период осенних каникул и ознакомления с правилами этики педагога. Классный руководитель-заместители директора по воспитательной работе Ерубаева Р. Б., Рахимбеков Ш. Р. В период осенних каникул был дан отчет о запланированных мероприятиях и конкурсах. Также классным руководителям рассказали о накоплении социальной карты класса.
Основными принципами педагогической этики являются:
1) честность:
Добросовестность педагога означает их ответственность за результат обучения и воспитания, умение осуществлять коррективы в своей деятельности, развитие способностей к критике и рефлексии, открытость для любого мнения учащихся, родителей, коллег;
2) справедливость:
Справедливость педагога заключается в прозрачности его оценочной деятельности, прозрачности созданной ими образовательной среды. Справедливость запрещает педагогу нарушать права воспитателя, его родителей (законных представителей), коллег;
3) уважение своей чести и достоинства:
Педагог уважает честь и достоинство ученика, родителей, людей, являющихся объектами его профессионального внимания, нравственен в общении с ними. Он проявляет тактичность в оценке успешности (недостачи) обучающегося, выражая искреннее желание развития ребенка и готовность всегда ему помогать.
Категорически не допускает применения методов физического, морального и психического давления по отношению к участникам образовательного процесса;
4) уважение общечеловеческих ценностей:
педагог уважительно относится к специфике, ценности и достоинству культуры каждой нации, признавая приоритет общечеловеческих ценностей. Педагог воспитывает культуру межнациональных отношений, учит обучающихся уважать права и достоинство всех национальностей и всех людей независимо от возраста, пола, языка, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;Педагог способствует созданию в школьном коллективе атмосферы доверия и уважения;
5) профессиональное сотрудничество:
педагог заботится о статусе профессии, уважает честь и достоинство коллег, не допускает действий, порочащих репутацию учителя.
Педагог не допускает совершения каких-либо проступков, подрыва доверия своих коллег, воспрепятствования исполнению ими профессиональных обязанностей, причинения им каких-либо убытков. Педагог оказывает содействие в повышении уровня теоретического и методического мастерства своих коллег, развитии творческих способностей, помощи коллегам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Профессиональное сотрудничество не служит оправданию фальши и несправедливости;
6) непрерывное профессиональное развитие.
Педагог совершенствует свое профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень.
Были ознакомлены с принципами этики педагога. Основные принципы педагогической этики