Гепатит А
![Гепатит А](/media/img/blogs/6512ab87079c2.jpg)
Правила поведения на воде!
![Правила поведения на воде!](/media/img/blogs/64916228f07a8.jpg)
Развитие мелкой моторики ребенка через игру
Игра-это и учеба, и труд для детей. Игра-способ познания окружающего мира. Игра не только научит детей преодолевать трудности, с которыми они сталкиваются в жизни, но и сформирует организаторские способности.
Вне зависимости от возраста человека, т. е. от детства к старости человека движет потребность в игре. А мышление ребенка развивается через игру. В процессе игры формируются нравственные качества, отношение к жизни, интерес.
Эффективно использованная игра помогает с большим энтузиазмом слуш
Среда-третий педагог
Концепция среды как третьего педагога впервые была предложена программой Реджио Эмилья. В ней физическая среда становится третьим учителем маленького ребенка после родителей и педагога. Дети учатся взаимодействовать с другими, регулировать свои собственные действия. Одно из важных условий для этого – определение, в том числе самим ребенком места в общем функциональном пространстве.