Конкурс на прием на работу педагогов 2023 г.

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №10» отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области с 7 по 11 августа 2023 года объявляет конкурс на прием на работу педагогов.

№№

Должность

Количество свободных вакансий

Количество свободных часов

На какой срок

1

Учитель математики

2,5

41 час

На неопределенный

2

Учитель русского языка и литературы

2

32 часа

На неопределенный

3

Учитель физики

1

16 часов

На неопределенный

4

Учитель истории

1,5

29 часов

На неопределенный

5

Учитель художественного труда

1

16 часов

На неопределенный

6

Учитель информатики

2

8  часов

на неопределенный срок

7

Учитель начальных классов

4

 

На неопределенный

8

Учитель физкультуры

1

18 часов

на время декретного отпуска

9

Учитель английского языка

1

16 часов

на время декретного отпуска

10

Учитель-логопед

0,5 ставки

 

На неопределенный

11

Воспитатель класса предшкольной подготовки

1

24 часа

На неопределенный

12

Педагог-профориентатор

1

 

На неопределенный

13

Педагог-ассистент

1

 

На 1 учебный год

 

Квалификационные характеристики должностей.

1. Учителя всех специальностей среднего образования.

Должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".

       Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.

       Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.

       Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.

       Заполняет электронные журналы.

       Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.

      Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

       Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.

       Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.

       В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

       Участвует в педагогических консилиумах для родителей.

      Консультирует родителей.

       Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

      Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

       Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.

       Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.

       Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.

       Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.

       Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

       Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

                Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

       Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог (без категории):

      должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог-модератор:

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

      3) педагог-эксперт:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

       владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;

       обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      5) педагог-мастер:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

       обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

      являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

    2. Учитель-логопед организации среднего образования.

      Должностные обязанности: Осуществляет оценку особых образовательных потребностей с учетом физического, психического, речевого, неврологического статуса обучающегося, проводит обследование речевого и психофизического развития, ведет и анализирует документацию.

      Планирует и осуществляет организованную учебную деятельность в соответствии с Типовыми учебными программами и рекомендациями психолого-медико-педагогических консультаций.

       Осуществляет развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями.

      Разрабатывает индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие программы на основе Типовой учебной программы, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в различных образовательных условиях.

       Обеспечивает взаимодействие с учителями и другими специалистами, осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по преодолению и компенсации нарушенных функций, развитию и социализации обучающегося с особыми образовательными потребностями.

      Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.

       Консультирует педагогов, родителей обучающихся или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания оказания помощи детям.

      Оказывает специальную психолого-педагогическую помощь детям с особыми образовательными потребностями.

       Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями Стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования.

       Реализует типовые адаптированные, специальные индивидуальные учебные программы.

      Реализует концепцию "Образование, основанное на ценностях".

       Повышает свою профессиональную компетентность.

       Участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ.

      Ведет необходимую документацию.

      Проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.

       Соблюдает правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.

      Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период образовательного процесса.

       Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальная педагогика" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет. для педагога-мастера – 6 лет.

     Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) педагог (без категории):

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к специальному педагогу, владеть методами оценки особых образовательных потребностей, методами и технологиями, направленными на максимальную компенсацию отклонений в развитии;

       владеть передовыми технологиями обучения и воспитания обучающихся, имеющих особые образовательные потребности;

      принимать участие в работе методических объединений организации образования;

       планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей развития детей;

      способствовать формированию общей культуры детей и его социализации;

       принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

       осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей;

       владеть навыками профессионально-педагогического диалога;

      применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог – модератор:

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог" (без категории), а также использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;

      3) педагог - эксперт:

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:

       использовать методы и приемы предупреждения и преодоления отклонений в развитии детей;

      обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:

       использовать новейшие достижения специального образования обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;

      разрабатывать учебно-методические и дидактические материалы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания;

       вести работу по их апробации, составлять экспериментальные задания по своему предмету;

      руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области специального образования;

      иметь публикации в педагогических изданиях по проблемам специального образования;

      уметь разрабатывать инструменты оценивания и мониторинга образовательного и развивающего процесса в организации образования;

      осуществлять наставничество;

       обобщать передовой педагогический опыт работы на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

      иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;

      5) педагог-мастер:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:

      внедрять новейшие достижения специального образования;

      иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;

      осуществлять наставничество и принимать участие в развитии сети профессионального сообщества дефектологов на уровне области;

      являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

          3. Воспитатель класса предшкольной подготовки.

Должностные обязанности: 

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".

Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.

Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.

Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.

Заполняет электронные журналы.

Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.

Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.

Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.

В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

Участвует в педагогических консилиумах для родителей.

Консультирует родителей.

Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.

Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.

Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.

Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.

Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

 

         4. Педагог-ассистент организации среднего образования.

       Должностные обязанности: Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение обучающего с особыми образовательными потребностями в организациях образования общего типа.

      Оказывает помощь обучающемуся с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной деятельности, в течение времени пребывания в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья.

      Оказывает помощь обучающимся по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации.

      Под руководством учителя принимает участие в образовательном, коррекционно-развивающем процессах.

      Принимает участие при обследовании учащегося с особыми образовательными потребностями специалистами службы психолого-педагогического сопровождения, а также в составлении индивидуальных образовательных программ (учебных планов) в том числе поведенческих, обеспечивает реализацию сокращенных (адаптированных), специальных учебных программ и учебных материалов для удовлетворения особых образовательных потребностей учащегося.

      Осуществляет наблюдение и ведет сбор данных об учащемся с особыми образовательными потребностями в процессе обучения и развивающей работы, протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики развития учебных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков учащегося, предоставляет информацию учителю и специалистам службы психолого-педагогического сопровождения для мониторинга динамики процесса обучения и социализации учащегося.

       Соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями, соблюдает охранительный педагогический режим в период сопровождения.

      Проявляет толерантность к разным убеждениям и взглядам, открытость к культурному многообразию участников образовательного процесса и осуществляет пропаганду инклюзивного образования, в том числе толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.

       Ведет отчетную документацию по установленной форме.

       Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

               Требования к квалификации:

      техническое и профессиональное образование по направлению "Специальное образование" без предьявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное образование не по педагогическим специальностям, при наличии сертификата курсов повышения квалификации по направлению деятельности, при этом не претендует на квалификационные категории педагога;

      и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет.

     Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) педагог:

      должен уметь оказывать сопровождение обучающимся с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата при перемещении, самообслуживании во всех видах организованной учебной и коррекционно-развивающей деятельности;

      2) педагог-модератор:

      должен владеть профессиональными компетенциями, предъявляемыми к квалификации "педагог-ассистент", а также:

       знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;

      иметь навыки оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования;

      уметь выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;

       3) педагог:

      должен владеть профессиональными компетенциями, предъявляемыми к квалификации "педагог-ассистент", а также:

       знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;

      навыки оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования;

      уметь выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;

       4) педагог-исследователь:

       должен владеть профессиональными компетенциями, предъявляемыми к квалификации "педагог-ассистент" первой категории, знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;

       иметь навыки оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования;

       уметь выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе.

      Размер оплаты труда зависит от уровня образования, стажа работы, квалификационной категории.

         4. Педагог-профориентатор

       Должностные обязанности:

      организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;

      осуществляет деятельность, направленную на осознанный выбор профессии учащихся;

      оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении по выбору профессии;

      проводит диагностику по выявлению интересов, анализирует профориентационную диагностику;

      осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию;

      проводит экскурсии на предприятиях, организовывает встречи (беседы) для учащихся с интересными людьми разных специальностей;

      повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии;

      ведет документацию по установленной форме;

      обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

            Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

         Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-профориентатору, а также:

      организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;

      осуществляет разработку и апробацию методик профессионального самоопределения учащихся;

      проводит исследование интересов учащихся по вопросам профессионального самоопределения;

      осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;

      2) "педагог – модератор":

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

      оказывает учащимся содействие в выборе профессии в соответствии с потребностями рынка труда, координирует составление индивидуального маршрута каждого учащегося;

      совместно с педагогами-организаторами-классными руководителями, педагогами-психологами и медицинскими работниками проводит анализ деятельности, психофизиологического развития, личных интересов и мотивации учащихся;

      проводит консультативную работу с учащимися, их родителями или иными законными представителями на основе диагностики индивидуальных особенностей и учебных достижений учащихся;

      организует и осуществляет взаимодействие с социальными партнерами в вопросах профориентации;

      3) "педагог – эксперт":

      должен соответствовать к квалификации: "педагог-модератор", а также:

      участвует в разработке и реализации программ, положений, планов, меморандумов, социальных практик, проектов и иных документов в вопросах профессионального самоопределения учащихся и планирования карьеры;

      создает собственные цифровые образовательные ресурсы;

      осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;

      обобщает, систематизирует и внедряет в практику современный отечественный, зарубежный опыт профессиональной консультации и профориентационной работы;

      4) "педагог-исследователь":

      должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      способствует формированию общей культуры личности учащегося с гражданским самосознанием и патриотизмом, содействует развитию индивидуальных способностей и академической честности учащихся;

      использует современные методы диагностики индивидуальных способностей учащихся, обеспечивает результативность в работе с учащимися;

      с учетом интересов и личностных особенностей учащегося совместно с учителем оказывает содействие в выборе профильных предметов для изучения в основной и старшей школах;

      проводит мероприятия, семинары, мастер-классы по

      профессиональному консультированию и профориентационной работе;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных .

 

 Требования к участникам конкурса:

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;

Должны знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", Законом Республики Казахстан "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии, социологии; государственные общеобязательные стандарты образования; достижения педагогической науки и практики; основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, основы доврачебной медицинской помощи, санитарные правила и нормы.

 Конкурс проводится в соответствии с приказами № 213 от 21 мая  2020года Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012года № 57  «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования», № 1017  от 25 декабря 2015 года  Министра здравоохранения и социального развития РК  «Об утверждении Правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего», № 169  от 30 апреля 2020года Министра образования и науки РК «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц».   

 

  Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения». 

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) справка об отсутствии (наличии) судимости;

10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).

11) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

12) Для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

 

     Конкурсная комиссия принимает документы на рассмотрение по адресу: город Балхаш, ул. Желтоксан, 4,  Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №10» отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области. Телефон для справок: 44911, 48776. 

 

Дата и время начала приема документов: 14.08.2023., 09.00ч.-16.00ч.

  Дата и время окончания приема документов: 22.08.2023., 09.00ч.-16.00ч.

  Дата проведения собеседования: 23.08.2023г.  с 9.00 до 16.00ч.