Конкурс на прием на работу педагогов 2023 г.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №10» отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области с 7 по 11 августа 2023 года объявляет конкурс на прием на работу педагогов.
№№
Должность
Количество свободных вакансий
Количество свободных часов
На какой срок
1
Учитель математики
2,5
41 час
На неопределенный
2
Учитель русского языка и литературы
2
32 часа
На неопределенный
3
Учитель физики
1
16 часов
На неопределенный
4
Учитель истории
1,5
29 часов
На неопределенный
5
Учитель художественного труда
1
16 часов
На неопределенный
6
Учитель информатики
2
8 часов
на неопределенный срок
7
Учитель начальных классов
4
На неопределенный
8
Учитель физкультуры
1
18 часов
на время декретного отпуска
9
Учитель английского языка
1
16 часов
на время декретного отпуска
10
Учитель-логопед
0,5 ставки
На неопределенный
11
Воспитатель класса предшкольной подготовки
1
24 часа
На неопределенный
12
Педагог-профориентатор
1
На неопределенный
13
Педагог-ассистент
1
На 1 учебный год
Квалификационные характеристики должностей.
1. Учителя всех специальностей среднего образования.
Должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".
Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.
Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Заполняет электронные журналы.
Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Консультирует родителей.
Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог (без категории):
должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог-модератор:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
2. Учитель-логопед организации среднего образования.
Должностные обязанности: Осуществляет оценку особых образовательных потребностей с учетом физического, психического, речевого, неврологического статуса обучающегося, проводит обследование речевого и психофизического развития, ведет и анализирует документацию.
Планирует и осуществляет организованную учебную деятельность в соответствии с Типовыми учебными программами и рекомендациями психолого-медико-педагогических консультаций.
Осуществляет развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями.
Разрабатывает индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие программы на основе Типовой учебной программы, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в различных образовательных условиях.
Обеспечивает взаимодействие с учителями и другими специалистами, осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по преодолению и компенсации нарушенных функций, развитию и социализации обучающегося с особыми образовательными потребностями.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Консультирует педагогов, родителей обучающихся или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания оказания помощи детям.
Оказывает специальную психолого-педагогическую помощь детям с особыми образовательными потребностями.
Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями Стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования.
Реализует типовые адаптированные, специальные индивидуальные учебные программы.
Реализует концепцию "Образование, основанное на ценностях".
Повышает свою профессиональную компетентность.
Участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ.
Ведет необходимую документацию.
Проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.
Соблюдает правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период образовательного процесса.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальная педагогика" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет. для педагога-мастера – 6 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог (без категории):
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к специальному педагогу, владеть методами оценки особых образовательных потребностей, методами и технологиями, направленными на максимальную компенсацию отклонений в развитии;
владеть передовыми технологиями обучения и воспитания обучающихся, имеющих особые образовательные потребности;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей развития детей;
способствовать формированию общей культуры детей и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей;
владеть навыками профессионально-педагогического диалога;
применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог – модератор:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог" (без категории), а также использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;
3) педагог - эксперт:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:
использовать методы и приемы предупреждения и преодоления отклонений в развитии детей;
обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:
использовать новейшие достижения специального образования обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;
разрабатывать учебно-методические и дидактические материалы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания;
вести работу по их апробации, составлять экспериментальные задания по своему предмету;
руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области специального образования;
иметь публикации в педагогических изданиях по проблемам специального образования;
уметь разрабатывать инструменты оценивания и мониторинга образовательного и развивающего процесса в организации образования;
осуществлять наставничество;
обобщать передовой педагогический опыт работы на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:
внедрять новейшие достижения специального образования;
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;
осуществлять наставничество и принимать участие в развитии сети профессионального сообщества дефектологов на уровне области;
являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
3. Воспитатель класса предшкольной подготовки.
Должностные обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".
Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.
Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Заполняет электронные журналы.
Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Консультирует родителей.
Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
4. Педагог-ассистент организации среднего образования.
Должностные обязанности: Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение обучающего с особыми образовательными потребностями в организациях образования общего типа.
Оказывает помощь обучающемуся с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной деятельности, в течение времени пребывания в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья.
Оказывает помощь обучающимся по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации.
Под руководством учителя принимает участие в образовательном, коррекционно-развивающем процессах.
Принимает участие при обследовании учащегося с особыми образовательными потребностями специалистами службы психолого-педагогического сопровождения, а также в составлении индивидуальных образовательных программ (учебных планов) в том числе поведенческих, обеспечивает реализацию сокращенных (адаптированных), специальных учебных программ и учебных материалов для удовлетворения особых образовательных потребностей учащегося.
Осуществляет наблюдение и ведет сбор данных об учащемся с особыми образовательными потребностями в процессе обучения и развивающей работы, протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики развития учебных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков учащегося, предоставляет информацию учителю и специалистам службы психолого-педагогического сопровождения для мониторинга динамики процесса обучения и социализации учащегося.
Соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями, соблюдает охранительный педагогический режим в период сопровождения.
Проявляет толерантность к разным убеждениям и взглядам, открытость к культурному многообразию участников образовательного процесса и осуществляет пропаганду инклюзивного образования, в том числе толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.
Ведет отчетную документацию по установленной форме.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Требования к квалификации:
техническое и профессиональное образование по направлению "Специальное образование" без предьявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное образование не по педагогическим специальностям, при наличии сертификата курсов повышения квалификации по направлению деятельности, при этом не претендует на квалификационные категории педагога;
и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог:
должен уметь оказывать сопровождение обучающимся с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата при перемещении, самообслуживании во всех видах организованной учебной и коррекционно-развивающей деятельности;
2) педагог-модератор:
должен владеть профессиональными компетенциями, предъявляемыми к квалификации "педагог-ассистент", а также:
знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;
иметь навыки оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования;
уметь выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;
3) педагог:
должен владеть профессиональными компетенциями, предъявляемыми к квалификации "педагог-ассистент", а также:
знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;
навыки оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования;
уметь выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;
4) педагог-исследователь:
должен владеть профессиональными компетенциями, предъявляемыми к квалификации "педагог-ассистент" первой категории, знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;
иметь навыки оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования;
уметь выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе.
Размер оплаты труда зависит от уровня образования, стажа работы, квалификационной категории.
4. Педагог-профориентатор
Должностные обязанности:
организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;
осуществляет деятельность, направленную на осознанный выбор профессии учащихся;
оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении по выбору профессии;
проводит диагностику по выявлению интересов, анализирует профориентационную диагностику;
осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию;
проводит экскурсии на предприятиях, организовывает встречи (беседы) для учащихся с интересными людьми разных специальностей;
повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии;
ведет документацию по установленной форме;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-профориентатору, а также:
организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;
осуществляет разработку и апробацию методик профессионального самоопределения учащихся;
проводит исследование интересов учащихся по вопросам профессионального самоопределения;
осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;
2) "педагог – модератор":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:
оказывает учащимся содействие в выборе профессии в соответствии с потребностями рынка труда, координирует составление индивидуального маршрута каждого учащегося;
совместно с педагогами-организаторами-классными руководителями, педагогами-психологами и медицинскими работниками проводит анализ деятельности, психофизиологического развития, личных интересов и мотивации учащихся;
проводит консультативную работу с учащимися, их родителями или иными законными представителями на основе диагностики индивидуальных особенностей и учебных достижений учащихся;
организует и осуществляет взаимодействие с социальными партнерами в вопросах профориентации;
3) "педагог – эксперт":
должен соответствовать к квалификации: "педагог-модератор", а также:
участвует в разработке и реализации программ, положений, планов, меморандумов, социальных практик, проектов и иных документов в вопросах профессионального самоопределения учащихся и планирования карьеры;
создает собственные цифровые образовательные ресурсы;
осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;
обобщает, систематизирует и внедряет в практику современный отечественный, зарубежный опыт профессиональной консультации и профориентационной работы;
4) "педагог-исследователь":
должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:
способствует формированию общей культуры личности учащегося с гражданским самосознанием и патриотизмом, содействует развитию индивидуальных способностей и академической честности учащихся;
использует современные методы диагностики индивидуальных способностей учащихся, обеспечивает результативность в работе с учащимися;
с учетом интересов и личностных особенностей учащегося совместно с учителем оказывает содействие в выборе профильных предметов для изучения в основной и старшей школах;
проводит мероприятия, семинары, мастер-классы по
профессиональному консультированию и профориентационной работе;
5) "педагог-мастер":
должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных .
Требования к участникам конкурса:
Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
Должны знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", Законом Республики Казахстан "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии, социологии; государственные общеобязательные стандарты образования; достижения педагогической науки и практики; основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, основы доврачебной медицинской помощи, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится в соответствии с приказами № 213 от 21 мая 2020года Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования», № 1017 от 25 декабря 2015 года Министра здравоохранения и социального развития РК «Об утверждении Правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего», № 169 от 30 апреля 2020года Министра образования и науки РК «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц».
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения».
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) справка об отсутствии (наличии) судимости;
10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).
11) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.
12) Для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Конкурсная комиссия принимает документы на рассмотрение по адресу: город Балхаш, ул. Желтоксан, 4, Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №10» отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области. Телефон для справок: 44911, 48776.
Дата и время начала приема документов: 14.08.2023., 09.00ч.-16.00ч.
Дата и время окончания приема документов: 22.08.2023., 09.00ч.-16.00ч.
Дата проведения собеседования: 23.08.2023г. с 9.00 до 16.00ч.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №10» отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области с 7 по 11 августа 2023 года объявляет конкурс на прием на работу педагогов.
|
Квалификационные характеристики должностей.
1. Учителя всех специальностей среднего образования.
Должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".
Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.
Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Заполняет электронные журналы.
Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Консультирует родителей.
Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог (без категории):
должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог-модератор:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
2. Учитель-логопед организации среднего образования.
Должностные обязанности: Осуществляет оценку особых образовательных потребностей с учетом физического, психического, речевого, неврологического статуса обучающегося, проводит обследование речевого и психофизического развития, ведет и анализирует документацию.
Планирует и осуществляет организованную учебную деятельность в соответствии с Типовыми учебными программами и рекомендациями психолого-медико-педагогических консультаций.
Осуществляет развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями.
Разрабатывает индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие программы на основе Типовой учебной программы, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в различных образовательных условиях.
Обеспечивает взаимодействие с учителями и другими специалистами, осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по преодолению и компенсации нарушенных функций, развитию и социализации обучающегося с особыми образовательными потребностями.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Консультирует педагогов, родителей обучающихся или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания оказания помощи детям.
Оказывает специальную психолого-педагогическую помощь детям с особыми образовательными потребностями.
Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями Стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования.
Реализует типовые адаптированные, специальные индивидуальные учебные программы.
Реализует концепцию "Образование, основанное на ценностях".
Повышает свою профессиональную компетентность.
Участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ.
Ведет необходимую документацию.
Проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.
Соблюдает правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период образовательного процесса.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальная педагогика" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет. для педагога-мастера – 6 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог (без категории):
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к специальному педагогу, владеть методами оценки особых образовательных потребностей, методами и технологиями, направленными на максимальную компенсацию отклонений в развитии;
владеть передовыми технологиями обучения и воспитания обучающихся, имеющих особые образовательные потребности;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей развития детей;
способствовать формированию общей культуры детей и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей;
владеть навыками профессионально-педагогического диалога;
применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог – модератор:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог" (без категории), а также использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;
3) педагог - эксперт:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:
использовать методы и приемы предупреждения и преодоления отклонений в развитии детей;
обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:
использовать новейшие достижения специального образования обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;
разрабатывать учебно-методические и дидактические материалы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания;
вести работу по их апробации, составлять экспериментальные задания по своему предмету;
руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области специального образования;
иметь публикации в педагогических изданиях по проблемам специального образования;
уметь разрабатывать инструменты оценивания и мониторинга образовательного и развивающего процесса в организации образования;
осуществлять наставничество;
обобщать передовой педагогический опыт работы на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:
внедрять новейшие достижения специального образования;
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;
осуществлять наставничество и принимать участие в развитии сети профессионального сообщества дефектологов на уровне области;
являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
3. Воспитатель класса предшкольной подготовки.
Должностные обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".
Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.
Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Заполняет электронные журналы.
Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Консультирует родителей.
Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
4. Педагог-ассистент организации среднего образования.
Должностные обязанности: Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение обучающего с особыми образовательными потребностями в организациях образования общего типа.
Оказывает помощь обучающемуся с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной деятельности, в течение времени пребывания в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья.
Оказывает помощь обучающимся по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации.
Под руководством учителя принимает участие в образовательном, коррекционно-развивающем процессах.
Принимает участие при обследовании учащегося с особыми образовательными потребностями специалистами службы психолого-педагогического сопровождения, а также в составлении индивидуальных образовательных программ (учебных планов) в том числе поведенческих, обеспечивает реализацию сокращенных (адаптированных), специальных учебных программ и учебных материалов для удовлетворения особых образовательных потребностей учащегося.
Осуществляет наблюдение и ведет сбор данных об учащемся с особыми образовательными потребностями в процессе обучения и развивающей работы, протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики развития учебных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков учащегося, предоставляет информацию учителю и специалистам службы психолого-педагогического сопровождения для мониторинга динамики процесса обучения и социализации учащегося.
Соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями, соблюдает охранительный педагогический режим в период сопровождения.
Проявляет толерантность к разным убеждениям и взглядам, открытость к культурному многообразию участников образовательного процесса и осуществляет пропаганду инклюзивного образования, в том числе толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.
Ведет отчетную документацию по установленной форме.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Требования к квалификации:
техническое и профессиональное образование по направлению "Специальное образование" без предьявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное образование не по педагогическим специальностям, при наличии сертификата курсов повышения квалификации по направлению деятельности, при этом не претендует на квалификационные категории педагога;
и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог:
должен уметь оказывать сопровождение обучающимся с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата при перемещении, самообслуживании во всех видах организованной учебной и коррекционно-развивающей деятельности;
2) педагог-модератор:
должен владеть профессиональными компетенциями, предъявляемыми к квалификации "педагог-ассистент", а также:
знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;
иметь навыки оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования;
уметь выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;
3) педагог:
должен владеть профессиональными компетенциями, предъявляемыми к квалификации "педагог-ассистент", а также:
знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;
навыки оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования;
уметь выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;
4) педагог-исследователь:
должен владеть профессиональными компетенциями, предъявляемыми к квалификации "педагог-ассистент" первой категории, знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;
иметь навыки оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования;
уметь выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе.
Размер оплаты труда зависит от уровня образования, стажа работы, квалификационной категории.
4. Педагог-профориентатор
Должностные обязанности:
организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;
осуществляет деятельность, направленную на осознанный выбор профессии учащихся;
оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении по выбору профессии;
проводит диагностику по выявлению интересов, анализирует профориентационную диагностику;
осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию;
проводит экскурсии на предприятиях, организовывает встречи (беседы) для учащихся с интересными людьми разных специальностей;
повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии;
ведет документацию по установленной форме;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-профориентатору, а также:
организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;
осуществляет разработку и апробацию методик профессионального самоопределения учащихся;
проводит исследование интересов учащихся по вопросам профессионального самоопределения;
осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;
2) "педагог – модератор":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:
оказывает учащимся содействие в выборе профессии в соответствии с потребностями рынка труда, координирует составление индивидуального маршрута каждого учащегося;
совместно с педагогами-организаторами-классными руководителями, педагогами-психологами и медицинскими работниками проводит анализ деятельности, психофизиологического развития, личных интересов и мотивации учащихся;
проводит консультативную работу с учащимися, их родителями или иными законными представителями на основе диагностики индивидуальных особенностей и учебных достижений учащихся;
организует и осуществляет взаимодействие с социальными партнерами в вопросах профориентации;
3) "педагог – эксперт":
должен соответствовать к квалификации: "педагог-модератор", а также:
участвует в разработке и реализации программ, положений, планов, меморандумов, социальных практик, проектов и иных документов в вопросах профессионального самоопределения учащихся и планирования карьеры;
создает собственные цифровые образовательные ресурсы;
осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;
обобщает, систематизирует и внедряет в практику современный отечественный, зарубежный опыт профессиональной консультации и профориентационной работы;
4) "педагог-исследователь":
должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:
способствует формированию общей культуры личности учащегося с гражданским самосознанием и патриотизмом, содействует развитию индивидуальных способностей и академической честности учащихся;
использует современные методы диагностики индивидуальных способностей учащихся, обеспечивает результативность в работе с учащимися;
с учетом интересов и личностных особенностей учащегося совместно с учителем оказывает содействие в выборе профильных предметов для изучения в основной и старшей школах;
проводит мероприятия, семинары, мастер-классы по
профессиональному консультированию и профориентационной работе;
5) "педагог-мастер":
должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных .
Требования к участникам конкурса:
Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
Должны знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", Законом Республики Казахстан "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии, социологии; государственные общеобязательные стандарты образования; достижения педагогической науки и практики; основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, основы доврачебной медицинской помощи, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится в соответствии с приказами № 213 от 21 мая 2020года Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования», № 1017 от 25 декабря 2015 года Министра здравоохранения и социального развития РК «Об утверждении Правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего», № 169 от 30 апреля 2020года Министра образования и науки РК «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц».
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения».
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) справка об отсутствии (наличии) судимости;
10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).
11) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.
12) Для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Конкурсная комиссия принимает документы на рассмотрение по адресу: город Балхаш, ул. Желтоксан, 4, Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №10» отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области. Телефон для справок: 44911, 48776.
Дата и время начала приема документов: 14.08.2023., 09.00ч.-16.00ч.
Дата и время окончания приема документов: 22.08.2023., 09.00ч.-16.00ч.
Дата проведения собеседования: 23.08.2023г. с 9.00 до 16.00ч.