Справка по итогам проверки организации горячего питания

Дата: 2023-10-12 08:30:56

      Цель проверки: Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.  

В школе осуществляется горячее питание для учащихся 1-4 классов в количестве  47 человек, охват детей горячим питанием  100%. 

Бесплатным питанием из социально-незащищенных семей за счет средств всеобуча обеспечены 14 учащихся.   Среди них 1 ребенок является опекаемым, 1 – ребенок из многодетной семьи и  12 детей из малообеспеченных семей.  

Директором школы подписан приказ: 1) Об организации питания для учащихся,  2) О создании  школьной бракеражной  комиссии по мониторингу  за качеством питания учащихся, 3) Утвержден график дежурства администрации в столовой; 4) график питания учащихся. 

         С учетом возраста учащихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими требованиями. 

    Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.

      С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет  медсестрой.    Выполняются требования к организации питьевого режима, в столовой  и  на 2 этаже  стоят кулеры.

    Реализуется буфетная продукция в широком ассортименте путём свободной продажи в течение всего учебного дня.

Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.

Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения.

     Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши.         

    Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие периодические медицинские осмотры в установленном порядке.

  По результатам проверки электронного журнала по питанию, не всегда вовремя заполнялось меню, ни каждый день выставление посещаемости в электронный журнал

Выводы:

- считать работу по организации питания удовлетворительной;

-отметить  хорошую организацию  питания    во  всех  классах  начальной  школы.

Рекомендации:

Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:

- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,

- за культурой поведения во время обеда,

- санитарным состоянием столовой,

- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.

 - строго следовать перспективному  меню.

- Еженедельно заполнять  в электронном  журнале меню и посещаемость

 - ежемесячно  проверять качество блюд бракеражной комиссией

 

Зам по ВР                                      Бондарь И.В.