Адаптация переведенных из других школ к условиям обучения в ШЛ №17 2019-2020 учебный год

Дата: 2022-06-08 09:18:28

 

Цельдиагностики: определить уровень вовлеченности вновь прибывших детей в общественную жизнь школы.

Среди вновь прибывших в ШЛ №17:

Класс

                       Вновь прибывшие дети

1 класс

Серикпаев Эмиль  Анастасия Романовна

2 класс

Бержаминский Максим

Ким Дмитрий

Серикханов Нуржан

Кофтун Илья

5класс

Омертаева Дильнара

Фхазеева Дарья

Шайихова Мирлана

Илюбаева Дильназ

Загурская Милана

6класс

Онгарбаева Ариана

Белик Екатерина

Турсынов Данил

Шатюхина Лолита

9класс

Огай Давид

Воронина Ирина

10 класс

Югай Ариана

11 класс

Белоусов Даниил

Для выявления уровня адаптации к школе были подобраны следующие методы и методики:

Класс

Методы и  Методики

1 класс

Методика Н.Г. Лускановой  «Что мне нравится в школе»

Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова

Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека

Наблюдение

2класс

Методика Н.Г. Лускановой  «Что мне нравится в школе»

Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова

Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека

Наблюдение

3 класс

Социометрия Морено

Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова

Наблюдение

5класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

6класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

9 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

10 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

11 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

По результатам проведенного обследования  детей вновь прибывших в школу были выделены 3 категории детей:

-высокоадаптированные,

-адаптированные в пределах нормы,

-дети с низким уровнем адаптации.

Уровень адаптации

Высокий

Средний

Низкий

Числовое соотношение

7

9

3

Процентное соотношение

25%

62%

13%

 

Класс

                   Уровень адаптации

Низкий

Средний

Высокий

1 класс

2(100%)

   

2класс

1(25%)

1(25%)

2(30%)

5класс

1

 

5(25%)

6класс

 

4(100%)

 

9класс

 

2(100%)

 

10 класс

 

1 (100%)

 

11класс

 

1 (100%)

 

 Рекомендации классным руководителям:

1.Формированием сотруднических отношений  с родителями вновь прибывших детей  по вопросам обучения и воспитания.

2. Продолжение наблюдений за вновь прибывшими детьми в условиях школьной деятельности.

Вывод: педагог-психолог в течение года провела индивидуальных 8 коррекционных занятии с детьми с низким уровнем социальной адаптации. В конце когда при повторном психолого – педагогических исследовании результат адаптации вновь прибывших детей составила 100% высокий уровень адаптации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптация переведенных из других школ к условиям обучения

 в ШЛ №17 2020-2021 учебный год

Цельдиагностики: определить уровень вовлеченности вновь прибывших детей в общественную жизнь школы.

Среди вновь прибывших в ШЛ №17:

Класс

                       Вновь прибывшие дети

1 класс

Шонов Ясмин

3 класс

Жакен Жібек

4класс

Ақылтай Расул

5 класс

Нурушов Кирилл

Нурушова Дарина

Иманбеков Темирлан

6класс

 

Сагындық Сардар

Морозова София

Саян Зарина

7 класс

Дьячков Павел

Лорионов Родион

8 класс

Масюткин Сергей

Огай Эдуад

10 класс

Локутова Екатерина

11 класс

Ким Анна

Для выявления уровня адаптации к школе были подобраны следующие методы и методики:

Класс

Методы и  Методики

1 класс

Методика Н.Г. Лускановой  «Что мне нравится в школе»

Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова

Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека

Наблюдение

3 класс

Методика Н.Г. Лускановой  «Что мне нравится в школе»

Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова

Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека

Наблюдение

4 класс

Социометрия Морено

Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова

Наблюдение

5класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

6класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

7 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

8 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

10 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

11 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

По результатам проведенного обследования  детей вновь прибывших в школу были выделены 3 категории детей:

-высокоадаптированные,

-адаптированные в пределах нормы,

-дети с низким уровнем адаптации.

Уровень адаптации

Высокий

Средний

Низкий

Числовое соотношение

4

7

4

Процентное соотношение

25%

50%

25%

 

 

 

класс

Уровень адаптации

низкий

средний

высокий

1 класс

 

1 (100%)

 

3 класс

 

1 (100%)

 

4 класс

 

 

1 (100%)

5 класс

1 (100%)

1 (100%)

1 (100%)

6 класс

1 (100%)

1 (100%)

1 (100%)

7 класс

1 (100%)

 

1 (100%)

8 класс

1 (100%)

1 (100%)

 

10 класс

 

1 (100%)

 

11 класс

 

1 (100%)

 

 Рекомендации классным руководителям:

1. Продолжение наблюдений за вновь прибывшими детьми в условиях школьной деятельности.

2.Проведение индивидуальных  коррекционных занятий с детьми с низким уровнем социальной адаптации.

Вывод: педагог-психолог в течение года провела индивидуальных 10 коррекционных занятии с детьми с низким уровнем социальной адаптации. В конце когда при повторном психолого – педагогических исследовании результат адаптации вновь прибывших детей составила 100% высокий уровень адаптации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптация переведенных из других школ к условиям обучения

 в ШЛ №17 2021-2022 учебный год

Цельдиагностики: определить уровень вовлеченности вновь прибывших детей в общественную жизнь школы.

Среди вновь прибывших в ШЛ №17:

Класс

                       Вновь прибывшие дети

1 класс

Әділбек Ақнұр

Яровой Сергей

2 класс

 Курбонов Мустафо

Нұрлан Әмина

Бугайчук Софья

3класс

Курбонов Мустафо

Черепанова Даяна

Нұрлан Әмина

5 класс

Берюгина Валекрия

Данияр Әминэ

Мукашева Даяна

Берюгина Валекрия

6класс

Топорова Анастасия

7 класс

Дьячков Павел

Лорионов Родион

8 класс

Данияр Молдир

10 класс

Павлова Анастасия

Для выявления уровня адаптации к школе были подобраны следующие методы и методики:

Класс

Методы и  Методики

1 класс

Методика Н.Г. Лускановой  «Что мне нравится в школе»

Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова

Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека

Наблюдение

2 класс

Методика Н.Г. Лускановой  «Что мне нравится в школе»

Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова

Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека

Наблюдение

3 класс

Социометрия Морено

Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова

Наблюдение

5класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

6класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

7 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

8 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

10 класс

Социометрия Морено

Тест тревожности Филипса

Наблюдение

По результатам проведенного обследования  детей вновь прибывших в школу были выделены 3 категории детей:

-высокоадаптированные,

-адаптированные в пределах нормы,

-дети с низким уровнем адаптации.

Уровень адаптации

Высокий

Средний

Низкий

Числовое соотношение

3

10

4

Процентное соотношение

20%

55%

25%

 

 

 

класс

Уровень адаптации

низкий

средний

высокий

1 класс

1 (100%)

1 (100%)

 

2 класс

1 (100%)

2 (100%)

 

3 класс

1 (100%)

2 (100%)

1 (100%)

5 класс

1 (100%)

1 (100%)

1 (100%)

6 класс

 

1 (100%)

 

7 класс

 

1 (100%)

1 (100%)

8 класс

 

1 (100%)

 

10 класс

 

1 (100%)

 

 

 Рекомендации классным руководителям:

1.Формированием сотруднических отношений  с родителями вновь прибывших детей  по вопросам обучения и воспитания.

2. Продолжение наблюдений за вновь прибывшими детьми в условиях школьной деятельности.

4.Проведение индивидуальных  коррекционных занятий с детьми с низким уровнем социальной адаптации.

5. Включение  вновь прибывших детей в активную школьную деятельность

Вывод: педагог-психолог в течение года провела индивидуальных 10 коррекционных занятии с детьми с низким уровнем социальной адаптации. В конце когда при повторном психолого – педагогических исследовании результат адаптации вновь прибывших детей составила 100% высокий уровень адаптации.