Размер шрифта:

"Бірге оқимыз"

Дата: 2020-11-26 08:15:40
В рамках реализации областного проекта УМЦ г. Караганды «Бірге оқимыз!»  25 ноября учителя начальных классов школы-лицея №17 поделились своим опытом работы. 
Ким Елена Олеговна представила вниманию коллег активные формы работы при изучении таблицы умножения. Главная особенность работы учителя в этом направлении – это геймификация. Масса наглядных пособий, раздаточного материала, разнообразные формы работы для детей способствуют эффективному и быстрому овладению таблицей умножения. Были показаны видеоролики с практическим применением той или иной деятельности. Ежемесячный мониторинг позволяет учителю отследить динамику и результативность. Интеграция собственных способов с реализацией целей проектов «Зерек» и «Зейін», позволяет ребятам и учителю работать над развитием функциональной грамотности. Ким Е.О. публикует свои материалы и исследования на своих аккаунтах в социальных сетях, что поможет коллегам ознакомиться более подробно.
Попкова Елена Николаевна поделилась своим опытом по теме «Эффективность обучения STEM в развитии одаренности у учеников начальных классов». Педагог представила участникам воркшопа свою авторскую программу, реализацией которой она занимается уже не первый год. Была отмечена необходимость использования часов вариативного компонента для качественного обучения. Таким образом, интегрированный учебный процесс, включающий исследовательскую и предметно-практическую деятельность, способствует приобретению навыков проектирования и программирования моделей на занятиях. Педагог привела живые примеры применения функций STEM-технологий, а также их положительное влияние на общие учебные навыки. В конце своего выступления Елена Николаевна рассказала о возможности программы “We do 2.0”, которая является бесплатным и эффективным ресурсом для реализации целей обучения STEM.
Воркшопы получили высокую оценку коллег города и области.