Методическая копилка

Развитие творческих способностей учащихся

Категория: Методическая копилка
Дата: 2015-06-25 08:45:32
Развитие творческих способностей учащихся
     Посредством выполнения заданий, включенных в данное методическое пособие, происходит не только развитие внимания ребенка, умения анализировать, делать выводы, а также знакомство с литературной терминологией. Структура рабочей тетради
Автор:

СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Категория: Методическая копилка
Дата: 2014-11-05 03:28:58
СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Благодаря сетевому взаимодействию, функционирование каждого учреждения в отдельности и всей системы в целом становится более надежным, так как сетевые системы обладают множеством взаимозаменяемых равноценных вариантов.Участие педагогов в реализации приоритетных задач развития образования, таких как инновационная деятельность образовательного учреждения, информатизация и образования, неизменно ве...
Автор:

Внедрение новых технологий Повсеместно по школе идет обучение сертифицированными учителями педагогов непрошедших курсы новым подходам.

Категория: Методическая копилка
Дата: 2014-11-04 07:24:21
Внедрение новых технологий  Повсеместно по школе идет обучение сертифицированными учителями педагогов непрошедших курсы новым подходам.
В гимназии на заседаниях методсоветах, кафедр был произведен тщательный анализ технологии обучения казахстанских авторов: технологии концентрированного интенсивного обучения (КИО) Н.Н. Нурахметова, Б.А. Абдыгалиева, технологии обучения Галиева, основанной на системном подходе; технологии обучения Ж.А. Караева, основанной на принципах уровневой дифференциации, технологии модульного обучения Жанпе...
Автор:

Открытый урок по русскому языку в 4 «В» классе КГУ «Гимназия города Балхаш» Ким Е.О., учитель начальных классов

Категория: Методическая копилка
Дата: 2014-11-01 09:45:59
Открытый урок  по русскому языку в 4 «В» классе  КГУ «Гимназия города Балхаш»  Ким Е.О., учитель начальных классов
Тема: Три типа склонения имен существительных. Цель: - учащиеся применяют и используют ранее изученный теоретический материал об имени существительном; - учащиеся интерпретируют кластер, таблицы, отражающие морфологические признаки имени существительного; - учащиеся выделяют ошибки, неточности, упущения и несоответствия в изложении теоретического материала. Оборудование: рабочие листы...
Автор:

План работы с молодыми специалистами гимназии

Категория: Методическая копилка
Дата: 2014-10-29 04:04:36
План работы с молодыми специалистами гимназии
План работы с молодыми специалистами гимназии. Цель  – обеспечить  постепенное вовлечение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности; способствовать становлению профессиональной деятельности педагога. Задачи : 1.           Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразов...
Автор:

Выступление на областном семинаре г. Сарани в СОШ № 17слушателя курсов руководителей г. Астаны заместителя директора КГУ «Гимназия города Балхаш» Манатаевой Г.М.

Категория: Методическая копилка
Дата: 2014-06-05 07:17:24
Выступление  на областном  семинаре г. Сарани в СОШ № 17слушателя курсов руководителей г. Астаны  заместителя директора КГУ «Гимназия города Балхаш»  Манатаевой Г.М.
Тема  выступления  «О реализации ключевых факторов проведения преобразований в КГУ «Гимназия города Балхаш»   Выступление Манатаевой Г.М. Краткое содержание выступления : 1.О КГУ «Гимназия города Балхаш» 2.Об  учителях прошедших уровневые курсы 3.О реализации программы в гимназии 4.О реализации 10 ключевых факторов (цели, качестве пре...
Автор:

Список сайтов для педагогов.

Категория: Методическая копилка
Дата: 2014-04-24 06:03:40
Список сайтов для педагогов.
Сайт творческих учителей Казахстана :http://sabak.ucoz.org www.goo.gov.kz                  сайт отдела образования www.ipkpavlodar.kz        сайт ИПК ПК www.edu.gov.kz                сайт Министерства Образования РК http://www.de...
Автор:

За мыслью следует творческая энергия

Категория: Методическая копилка
Дата: 2014-04-16 07:26:30
За мыслью следует творческая энергия
За мыслью следуеттворческая энергия               Слова мыслителя Далай Ламы «За мыслью следуеттворческая энергия» очень кстати  подходят нам, проходящим  курсы  руководителей в г.Астане. Действительно  вначале зарождается мысльвозможность  поделиться всем  интересным  и новым,  за...
Автор:

План методической работы на осенние каникулы 2013-2014 учебного года.

Категория: Методическая копилка
Дата: 2013-11-22 06:10:30
План  методической работы  на осенние  каникулы 2013-2014 учебного года. № мероприятие тема место и время проведения ответственные 1 МО классных руководителей Ведение классного портфолио (блок полиязычие) классный...
Автор:

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСТАВНИКА

Категория: Методическая копилка
Дата: 2013-11-22 02:15:42
ПАМЯТКА ДЛЯ НАСТАВНИКА
ПАМЯТКА ДЛЯ НАСТАВНИКА   1. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним. 2. Помочь составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий. 3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися....
Автор:

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ.

Категория: Методическая копилка
Дата: 2013-11-22 02:12:11
ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ.
ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ. 1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекат...
Автор:

В помощь молодому учителю

Категория: Методическая копилка
Дата: 2013-09-26 03:59:42
В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ  « МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ» СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ  К современному уроку выдвигается ряд общих требований, выполнение которых повышает эффективность уроков, а значит и качество образования. В педагогической литературе число таких требований колеблется от 6 до 18 и более. Рассмотрим систему требований к современному уроку, которую пре...
Автор:

первая пред. 1 2 3 последняя