Школьный форум – 2020: «Модель школьного образования и воспитания: что? как? для чего?»

КГУ «Общеобразовательная средняя школа №1 г.Балхаш»

 

Школьный форум – 2020:

«Модель школьного образования и воспитания: что? как? для чего?»

 

1 БЛОК

14:00 – 14:30 Выставка проектов

«Первые Шаги в науку»

1. Бейсекеева З.Р. «Домашние животные в ауле»

2. Морозова Н.В. «Виды транспорта с физической точки зрения»

3. Ким О.П.  «Таинственная вселенная»

4. Бекетаева М.Б. «Интерактивная юрта»

5. Сахабаева А.С. «Казахские музыкальные инструменты»

6. Полозова М.Г. «Рефлекторная дуга»

7. Чикунова Н.А.  «Мир лабиринтов»

8. Гамова Т.Г., Маева Д.Д. «Умные часы»

9.  СмирноваМ.А. «Interesting library»

10. Баянбаева М.С.  «Книжный квест»

11. Конакбаева А.К.  «Придумываю и воплощаю»

12. Кудышева Г.Б. «Гидравлический кран своими руками»

13. Айтжанов А.З. «Вежливый робот»

14. Мукеева Ж.М. «Интерактивные графики»

15. Саурикова Р.Х. «Горные породы и минералы родного края»

 

2 БЛОК

14:35 – 15:15 Мастер-классы

«Основная ценность – в идее опыта, и нет смысла его детально копировать»

Билалов С.И. ЛФК «Профилактика нарушения осанки, классический массаж» 10 кабинет

Цели:

Создание условий для сохранения и укрепления физического здоровья обучающихся через коррекцию нарушений осанки.

Задачи:

-обучать специальным корригирующим упражнениям для формирования  правильной  осанки;

-практический  классический массаж;

-способствовать воспитанию устойчивого интереса к систематическим занятиям лечебной физической культурой и созданию эмоциональной разрядки во время занятий.

 

Дерова И.А. «Автоматизация звуков в игровой форме» 11 кабинет

Цели:

Закрепить артрикуляцию звуков [c-­ш ], упражнять в умении различать звуки [c-­ш ] в словах, фразах и предложениях.

Задачи:

-формирование фонематического слуха и восприятия;

-актуализация и пополнение словарного запаса по средствам путешествия в сказочную страну «Теремок», совершенствование грамматического строя речи;

-развитие внимания, памяти, мышления. 

 

Бейсекеева З.Р. Социально-бытовая ориентировка «Сервировка стола» 14 кабинет

Цели:

Познакомить с понятием сервировка стола, с правилами сервировки, предметами сервировки.

Задачи:

-учить применять на практике полученные знания по сервировке стола, воспитывать аккуратность и эстетичность в оформлении стола;

-развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое восприятие, воображение в процессе сервировки стола;

-развивать умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя;

 

Беляева А.В. «Использование техники пальчиковой гимнастики и PalmArtв создании коллективной работы»15 кабинет

Цели:

Применение техники рисования PalmArt(пальчиками, ладошками) в создании коллективной работы. Повышение социальной адаптации детей с ЗПР, укрепление их психологического здоровья.

Задачи:

-развивать мелкую моторику рук и координацию движения рук;

-расширять словарный запас, развивать воображение, мыслительные процессы;

-закрепить навыки усидчивости, терпению и актуальности;

-помочь детям эмоционально разгрузиться и избавится от отрицательных эмоций, избегать агрессии со стороны ребенка;

-воспитывать интерес к изобразительной деятельности и доброжелательное отношение друг к другу.

 

3 БЛОК

15:20 – 15:30 Просмотр видеофильма

Лучший проект школьного образования «От замысла до результата»

 

4 БЛОК

15:30 – 16:50 Пленарное заседание