Типовой договор

Дата: 2019-02-08 16:40:46

Приложение 9      
 к Типовой конкурсной   
 документации по выбору  
 поставщика услуги по организации питания обучающихся в организациях 
 среднего образования    

  

                   Типовой договор

       ______________________ "___" ___________ ______ г.
             место проведения)

      ____________________________, именуемый (ое) (ая)
(указать полное наименование организатора конкурса) в дальнейшем Заказчик, в лице _____________(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя) с одной стороны и ______________, (полное наименование поставщика – победителя конкурса), именуемый (ое) (ая) в дальнейшем Поставщик, в лице _________________________________,
                   (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя) действующего на основании_____(свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, Устава и другие) с другой стороны, на основании протокола об итогах конкурса по выбору поставщика услуги или товаров, состоявшегося "___"____20___ года заключили настоящий Договор об оказании услуги или поставки товаров (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:

      1. Поставщик обязуется поставить Заказчику услугу или товары по организации питания обучающихся в организации образования, в том числе обучающихся отдельных категорий на сумму в размере (указать сумму цифрами и прописью), в том числе НДС (указать сумму НДС цифрами и прописью)/без учета НДС (далее – цена Договора).

      2. В данном Договоре нижеперечисленные понятия имеют следующее толкование:

      1) "Непреодолимая сила (Форс-мажор)" – чрезвычайные и непредотвратимые события (стихийные явления, военные действия и другие). К таким обстоятельствам не относится, в частности, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров;

      2) "Услуга" – предоставление качественного и безопасного питания обучающимся в организации среднего образования, включающее процесс производства и реализации кулинарной продукции и товаров;

      3) "Заказчик" – орган или организация среднего образования;

      4) "Товар" – товар по организации питания обучающихся в организациях среднего образования;

      5) "Поставщик" – физическое или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, (за исключением государственных учреждений, если иное не установлено законами Республики Казахстан), выступающее в качестве контрагента Заказчика в заключенном с ним договоре;

      6) "Договор" – гражданско-правовой акт, заключенный между Заказчиком и Поставщиком, зафиксированный в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, подписанный сторонами со всеми приложениями и дополнениями к нему, а также со всей документацией, на которую в договоре есть ссылки;

      7) "Цена Договора" – сумма, выплаченная Заказчиком Поставщику в рамках Договора за полное выполнение своих договорных обязательств.

      Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязанностей по настоящему договору, если оно явилось результатом непреодолимой силы.

      3. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют данный Договор и считаются его неотъемлемой частью, а именно:

      1) настоящий Договор;

      2) техническое задание;

      3) обеспечение исполнения Договора.

      4. Поставщик вносит обеспечение исполнения Договора (банковская гарантия или гарантийный денежный взнос) на условиях, предусмотренных в Правилах организации питания обучающихся в организациях среднего образования.

      5. Не допускается совершение Поставщиком действий, приводящих к возникновению у третьих лиц права исполнения Договора, в том числе права требования в целом либо части обеспечения исполнения Договора. Не допускается использование Заказчиком обеспечения исполнения Договора, внесенного Поставщиком.

      6. Договор заключается согласно утвержденному индивидуальному плану финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год в пределах выделенных средств и продлевается не более двух раз по истечении срока действия договора при отсутствии нарушений со стороны поставщика.

      При изменении количества обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания составляется дополнительное соглашение к действующему договору.

      7. Поставщик обязуется оказать, а Заказчик принять и оплатить услугу или товар по организации питания обучающихся в организации образования в количестве (указать количество детей) в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. Форма оплаты _______________(перечисление, за наличный расчет).

      8. Сроки выплат________ (указать сроки).

      9. Необходимые документы, предшествующие оплате:____________ (счет-фактура, акт приема-передачи).

      10. Поставщик без предварительного письменного согласия Заказчика не раскрывает кому-либо содержание Договора или какого-либо из его положений, а также документации или информации, предоставленных Заказчиком или от его имени другими лицами, за исключением того персонала, который привлечен Поставщиком для выполнения настоящего Договора. Указанная информация должна предоставляться этому персоналу конфиденциально, и в той мере, насколько это необходимо для выполнения договорных обязательств.

      11. Оплата Поставщику за оказанную услугу или поставку товара по организации питания обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания в организации среднего образования производится по результатам фактического выполнения услуги или поставки товаров в форме и в сроки, указанные в пунктах ____ настоящего Договора.

      12. Стоимость одноразового питания на одного обучающегося составляет _______тенге.

      13. Предоставление услуги или поставка товаров осуществляется Поставщиком в соответствии со сроками установленными Договором.

      14. Задержка выполнения услуги или поставки товара со стороны Поставщика является основанием для расторжения Заказчиком Договора с удержанием обеспечения исполнения Договора, выплаты неустойки за несвоевременное оказание услуги или поставки товаров или других мер, предусмотренных законодательством.

      15. В случае, если Поставщик не предоставляет услугу или не поставляет товар в сроки, предусмотренные Договором, Заказчик вычитает из цены Договора в виде неустойки сумму в 0,1 % от цены договора за каждый день просрочки.

      16. За нарушение условий Договора Заказчик расторгает настоящий Договор, направив Поставщику письменное уведомление о неисполнении обязательств:

      1) если Поставщик не оказал часть услуги или не поставил часть товара или всю услугу или не поставил весь товар в срок (и), предусмотренный Договором, или в течение периода продления этого Договора, предоставленного Заказчиком;

      2) если Поставщик не выполняет какие-либо другие свои обязательства по Договору, в том числе при несоответствии количественного и качественного состава работников пищеблока, указанных в период конкурса.

      17. При возникновении непреодолимой силы Поставщик в течение одного рабочего дня направляет Заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. В случае, если от Заказчика не поступает иных письменных инструкций, Поставщик продолжает выполнять свои обязательства по Договору, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от непреодолимой силы.

      18. Поставщик при выполнении требований пункта 17 настоящего Договора не лишается своего обеспечения исполнения Договора и не несет ответственность за выплату неустоек или расторжение Договора в силу неисполнения его условий, если задержка с исполнением Договора является результатом непреодолимой силы.

      19. В случае, если Поставщик становится, неплатежеспособным или включается в Реестр недобросовестных поставщиков, Заказчик расторгает Договор в любое время, направив Поставщику соответствующее письменное уведомление. В этом случае, расторжение осуществляется немедленно, и Заказчик не несет никакой финансовой обязанности по отношению к Поставщику при условии, если расторжение Договора не наносит ущерба или не затрагивает каких-либо прав на совершение действий или применение санкций, которые были или будут впоследствии предъявлены Заказчику.

      20. Заказчик расторгает Договор в любое время в случае нецелесообразности его дальнейшего выполнения, направив Поставщику соответствующее письменное уведомление. В уведомлении указывается причина расторжения Договора, оговаривается объем аннулированных договорных обязательств, а также дата вступления в силу расторжения Договора.

      21. Когда Договор аннулируется в силу вышеуказанных обстоятельств, Поставщику производится оплата только за фактические затраты на день расторжения.

      22. Заказчик и Поставщик прилагают все усилия к тому, чтобы разрешать в процессе прямых переговоров все разногласия или споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним.

      23. Если в течение 21 (двадцати одного) дня после начала таких переговоров Заказчик и Поставщик не разрешили спор по Договору, любая из сторон решает вопрос в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      24. Договор составляется на государственном и русском языках.

      25. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Договором, высылается в виде письма, телеграммы или факса с последующим предоставлением оригинала.

      26. Уведомление вступает в силу после доставки или в указанный день вступления в силу (если указано в уведомлении), в зависимости оттого, какая из этих дат наступит позднее.

      27. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет подлежат уплате в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан.

      28. Настоящим Договором предусматриваются иные штрафные санкции, согласованные Заказчиком и Поставщиком в установленном порядке, либо иные условия, не противоречащие законодательству Республики Казахстан.

      29. Настоящий Договор вступает в силу после регистрации его Заказчиком в территориальном подразделении казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

      В случае отсутствия в организации образования обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания потенциальный поставщик услуги не вносит обеспечение исполнения договора в размере не менее трех процентов от общей суммы договора.

      30. Настоящий Типовой договор регулирует правоотношения, возникающие между Заказчиком и Поставщиком в процессе осуществления Заказчиком услуги или приобретения товаров по организации питания обучающихся в организации среднего образования.

      Внесение изменений в договор допускается в случаях:

      1) улучшения меню заказчиком (увеличение рациона питания) и соответственно увеличения суммы договора по взаимному согласию сторон при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика;

      2) изменения количества обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания.

      Другие вносимые в настоящий Договор изменения и дополнения должны соответствовать конкурсной документации Заказчика, конкурсной заявке Поставщика и Протоколу об итогах конкурса.

      31. Адреса и реквизиты Сторон:

Заказчик
______________________________
(полное наименование)

Поставщик
____________________________
(полное наименование)

______________________________
(адрес)

______________________________
(адрес)

_________________________________
(телефон, факс)

_________________________________
(телефон, факс)

________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

_______________________________
(подпись)

_______________________________
(подпись)

"___"_____________________ ____г.
МП

"___"_____________________ ____г.
МП

      Дата регистрации в территориальном органе казначейства: ______.

 

 

08 февраля 2019 года

 

Секретарь конкурсной комиссии:                                          Мухажанова А.А.