Отчет о проведенных мероприятиях в рамках декады самопознания «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества» КГУ «ОСШ № 4 им. Н.К. Крупской»

Дата: 2019-02-08 16:43:55
Отчет о проведенных мероприятиях в рамках декады самопознания «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества» КГУ «ОСШ № 4 им. Н.К. Крупской»

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках декады самопознания

«Самопознание: Педагогика Любви и Творчества»

КГУ «ОСШ № 4 им. Н.К. Крупской»

 

В рамках декады в школе были проведены различные мероприятия. Ученики школы активно участвовали в проведении декады, так как предмет «Самопознание» помогает детям лучше познать себя, с любовью и пониманием относиться к окружающему миру.

Декада открылась с выставки творческих работ учащихся «Хрустальный родник духовности» Выставка продемонстрировала работы совместного творчества детей и родителей. Учителями начальных классов был организован конкурс рисунков «Правильный поступок – доброе дело».

4 февраля во всех классах прошли часы общения. В 9-11 классах «Сердце, отданное детям». На занятиях была организована творческая деятельность в группах. В 5-8 классы «Жить во имя любви», учащиеся обсудили понятия доброта, щедрость, любовь. Во 2-4 классах «Доброта – солнце, согревающее сердце человека». Ребята с увлечением работали на занятиях. Писали на лучиках солнца добрые слова.

 5 февраля в школе проходил конкурс чтецов. Цельпроведения конкурса: повышение духовно-эстетического уровня учащихся, развивать умение читать наизусть и слушать новые стихи, которые читают другие дети, воспитывать уважение, чуткое отношение к окружающим людям, коммуникабельность. Начался конкурс с песни «Если добрый ты…». Далее ведущая сообщила учащимся о том, что со 1 по 12 февраля по всей республики проходит Декада Самопознания: педагогика Любви и Творчества. В нашей школе тоже проходят мероприятия, посвященные дню рождения создателя данного проекта Саре Алпысовне Назарбаевой – первой леди Казахстана.

Представила членов жюри: библиотекарь школы Бедельбаева З.К., завуч школы Бровкина Ю.Г. Уровень исполнения поэтического произведения оценивался по следующим критериям:

- соответствие произведения тематике конкурса;

- знание текста;

- соблюдение средств выразительного чтения для реализации художественного замысла автора (темп, логическое ударение, интонация);

- артистизм.

Мероприятие прошло на высоком уровне организации, в эмоциональной торжественной атмосфере.

Автор: №4 ОМ